Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Художественная направленность В МБОУ ДОД "Сосновский Дом детского творчества"
работают 12 студий художественной направленности:
Студия «Палитра» Педагог - руководитель Колесова Галина Владиславовна Программа "Прикладное творчество и изобразительная деятельность" на 3 года обучения Студия «Палитра» обучает рисованию и различным техникам декоративно-прикладного искусства. Лепка, аппликации, коллаж, нетрадиционные методы рисование – все это раскрывает детскую фантазию и творческий потенциал. Программа обучения многоуровневая и адаптирована для разного возраста. Воспитанники студии неоднократно становились победителями и призерами Всероссийских и областных конкурсов детского творчества. Занятия проводятся для детей 4 – 16 лет на территории МБОУ ДОД " Сосновский ДДТ
Студия «Мягкая игрушка и сувениры» Педагог - руководитель Саммель Марина Петровна Программа "Мягкая игрушка и сувениры" на 3 года обучения Студия «Мягкая игрушка» прививает детям все необходимые навыки шитья, развивает фантазию и любовь к рукоделию. На занятиях ребята делают выкройки, самостоятельно сшивают и декорируют свое изделие. Студия «Мягкая игрушка» готовит персонажи и декорации для кукольного театра и ставит небольшие спектакли .
"Ритмика" Педагог - руководитель Пуховцова Любовь Павловна
Четыре программы обучения (по одному году) На занятиях ребята осваивают особенности национальных и жанровых танцев, занимаются ритмикой и оттачивают танцевальные элементы, развиваю свои физические возможности и художественный вкус.
Студия "Волшебная шерсть шерсть" Педагог - руководитель Кудрявцева Ирина Анатольевна
"Вязание" Педагог- руководитель Пуховцова Любовь Павловна Программа "Вязание" на один год обучения
Студия открыта с 2013 года. На занятиях ребята постигают азы вязания крючком и спицами. Воспитанники изготавливают необычные подарки, игрушки сувениры и бижутерию. Вязание способствует развитию творческих способностей, эстетическому вкусу, моторики рук, цветовому восприятию, усидчивости, аккуратности, воспитывает чувство гармонии и прекрасного вокруг нас.
Студия "Народная культура" и "Театр" Педагог - руководитель Паршина Ольга Леонидовна Неиссякаемый источник традиционной народной культуры дает возможность находить разнообразные пути оптимизации процесса воспитывающего и развивающего обучения школьников, помогает решить задачи нравственного и эстетического воспитания, развивать творческие способности подрастающего поколения. Ознакомление с традициями фольклора должно подаваться в доступной для учащихся форме, должны учитываться возрастные особенности детей, поэтому рационально использовать, так называемый, «Детский фольклор», изобилующий играми, сказками, потешками, дразнилками и другими малыми фольклорными жанрами.
Студия «Виктория» уРуководитель Педагог - руководитель Смирнова Виктория Борисовна Программа "Виктория" (5 лет обучения) Студия обучает классическим танцам, погружает в их историю и традиции. На занятиях ребята разучивают парные движения, элементы бальных танцев, развивают пластику и культуру танцевального искусства.
Студия "Фортепиано" Педагог - руководитель Вагина Галина Федоровна Программа "Фортепиано" (6 лет обучения) Форма занятий в студии – индивидуальная работа формирует способность ребенка свободно играть на фортепиано, выступать на публике, составлять свои музыкальные композиции, а также развивает интерес к мировой музыкальной культуре.
Студия "Радуга" Педагог - руководитель Моисеева Наталья Ивановна Программа "Декоративно-прикладное искусство" (1 год обучения) Основы декоративно-прикладного творчества и мастерство разнообразных техник откроют мир возможностей для развития объемно-пространственного мышления, творческих способностей и художественных навыков.
Студия "Декоративно-прикладное творчество" Педагоги - руководители: Козицина Лена Александровна Программа "Декоративно-прикладное творчество" (1 год обучения) Основы декоративно-прикладного творчества и мастерство разнообразных техник откроют мир возможностей для развития объемно-пространственного мышления, творческих способностей и художественных навыков.
|
Реогрганизация
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|